Гарантии

Следуя высоким стандартам качества мягкой мебели, компания Genau.предоставляет клиентам пятилетнюю гарантию на всю конструкцию каркаса, внутренние наполнители и механизмы, а также двухлетнюю гарантию на обивочные материалы (ткань или кожа) с момента приобретения мебели.

В течение этого срока мы гарантируем бесплатное устранение всех дефектов материалов или изготовления при условии правильной эксплуатации, регулярном уходе и обслуживании в соответствии с рекомендациями,описанными в паспорте товара, рекомендованными средствами по уходу и чистке.

Действие гарантии начинается со дня передачи товара потребителю.Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине изготовителя. Бесплатное обслуживание и ремонт предоставляются в течение гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении правил транспортирования, эксплуатации и рекомендаций по уходу.

В случае возникновения до истечения указанного гарантийного срока обоснованной претензии все вышеупомянутые части мебели будут отремонтированы или заменены бесплатно. Изготовитель отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Требования покупателя могут быть предъявлены в отношении недостатков товара, если они были обнаружены в течение гарантийного срока, установленного изготовителем.

Пятилетняя гарантия распространяется только при условии эксплуатации мебели в домашних условиях. В случае эксплуатации мебели в коммерческих целях и в общественных местах действует двухлетняя гарантия. Пятилетняя гарантия не распространяется на уцененные изделия и на выставочные модели. В этом случае действует гарантия 2 (два) года.

Условия гарантии и порядок предъявления претензий приведены в гарантийном обязательстве в паспорте изделия.